INTRO до самоохлаждающего вентилятора на крышке двигателя раздвижные ворота открыватели Safedoor

INTRO до самоохлаждающего вентилятора на крышке двигателя раздвижные ворота открыватели Safedoor

SAFEDOOR INTRO до самоохлаждающего вентилятора на крышке двигателя с раздвижными воротами Safedoor, на основе тонкого опыта использования клиента, компания активно исследует и разрабатывает трансляционную систему управления дверью и систему передачи, которые являются более в соответствии с привычками пользователя, что отличается от европейских или японских брендов, формируя независимый индукционную дверную дверь и систему управления с китайскими характеристиками с раздвижными воротами, получила самоохлаждающий вентилятор на крышке двигателя, это гарантирует более длительное время работы, чем обычные двигатели переменного тока до защиты отгрева. Этот мотор европейского стиля принимает все медные обмотки, создает бесшумную производительность;


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86 13958170284

Эл. адрес:

info@safedoormatic.com

телефон:

86-571-88177797

Интернет сайт:

www.safedoormatic.com
Перед SafeDoor Отправлено, команда контроля качества проводит строгий контроль, чтобы проверить стойкость цвета, устойчивость к размеру и безопасность крепления.

Преимущества

1.Credit и качество, первый принцип нашего управления
2. Оценка, чтобы сделать оплату более удобным
3. Разрешены в тонком употреблении использования клиента, компания активно исследует и разрабатывает трансляционную систему управления дверью и систему передачи, которые более строки с привычками пользователя, которые отличаются от европейских или японских брендов, образуя независимый привод двери индукции и Система управления с китайскими характеристиками
4. Мы ответим вам за ваш запрос за 24 часа

О Safedoor

Основана в 2002 году, Hangzhou Safedoor Automation& Hardware Co., Ltd является первым& Ведущий производитель делает внутренний оператор качания дверной в Китае. С постоянным преследованием высокого высокого качества и усердной работы, группа профессиональных технических инженеров и сильного R& D Команда, мы расширили ассортимент продукта в полную линию двери& Продукты автоматизации ворот и другие дверные аппаратные серии. Например, автоматическая раздвижная дверь, автоматическая вращающаяся дверь, автоматические ворота и операторы, автоматические дверные датчики, автоматические ворота Boom и т. Д. С конкурентным ценообразованием, сотрудником сотрудников и отличной системы управления, мы получили хорошо признанную репутацию по всему миру. Наша компания расположена в прекрасном берегу озера Ханчжоу, который находится примерно в 168 км от Шанхая, 2 часа езды на автомобиле от Ningbo. Ханчжоу славится своей тысяч лет культурой, красивыми пейзажами и лучшая инвестиционная среда, которая делает Ханчжоу в течение многих лет; В сентябре 2016 года в Ханчжоу прошел мировой конференция Саммита G20. Мы приветствуем как наших старых друзей, так и новых клиентов, чтобы связаться с нами для дальнейшего сотрудничества.
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
         

Функции:

ливня Гарантия самоохлаждающего двигателя 50-60 рабочих циклов / час

ливня Генераторно-мотор, не реверсивный, не нужно установить электрический замок

ливня Ручной открыт ключ отпуска по сбою мощности или чрезвычайной ситуации

ливня Обратное против препятствий электронным устройством

ливня Мягкий старт и мягкая остановка, тихая и гладкая производительность

ливня Несколько интерфейсов (UPS, инфракрасный, Bluetooth, вспышки, мобильный телефон Визуальная система, видеодомофон, кнопки и т. Д.)


Модель

1043.112А

1043.112B.

Выходной момент (N.M)

18.

22.

Номинальная мощность (W)

280.

370.

Макс вес ворот (кг)

600.

800.

Источник питания

AC220V50HZ (AC110V 60HZ)

Ограниченный выключатель

Весна / магнитная (NC / NO)

Скорость двигателя (R / мин)

1400.

Скорость ворот (м / мин)

12.

Шум (дБ)

≤56

Температура окружающей среды (℃)

-40 ~ + 60

Класс защиты

IP44.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English العربية العربية Latin Latin Türkçe Türkçe Suomi Suomi русский русский Português Português français français Español Español
Текущий язык:русский

Intro to Self-cooling Fan On The Motor Cover Sliding Gate Opener Safedoor

Intro to Self-cooling Fan On The Motor Cover Sliding Gate Opener Safedoor

Safedoor Intro to Self-cooling Fan On The Motor Cover Sliding Gate Opener Safedoor,Based on the customer's subtle use experience, the company actively explores and develops the translational door control system and transmission system that are more in line with the user's habits, which is different from European or Japanese brands, forming an independent induction door drive and control system with Chinese characteristicsThe sliding gate opener has got self-cooling fan on the motor cover, this guarantee the longer operation time than normal AC motors before protection of over-heat. This european style motor adopts all copper winding, creates the noiseless performance;


SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86 13958170284

Telephone:

86-571-88177797
Send your inquiry
Before Safedoor  is shipped, a QC team conducts a rigorous inspection to check color fastness, dimensional stability and attachment safety.

Advantages

1.Credit and quality, the first principle of our management
2.Various options to make payment more convenient
3.Based on the customer's subtle use experience, the company actively explores and develops the translational door control system and transmission system that are more in line with the user's habits, which is different from European or Japanese brands, forming an independent induction door drive and control system with Chinese characteristics
4.We will reply you for your inquiry in 24 hours

About Safedoor

Established in 2002, HANGZHOU SAFEDOOR AUTOMATION & HARDWARE CO.,LTD is the first & leading manufacturer making the interior swing door operator in China. With the constant pursuit of high high quality and diligent work, a group of professional technical engineers and a strong R & D team, we have expanded the product range into the full line of door & gate automation products and other door hardware series. For example, automatic sliding door, automatic revolving door, automatic gate openers and operators, automatic door sensors, automatic boom gates etc. With the competitive pricing, co-operative staff and excellent management system, we have gained a well-recognized reputation worldwide. Our company is located in the beautiful lakeside city Hangzhou, which is about 168km from Shanghai, 2 hours away car travel from Ningbo. Hangzhou is famous for its thousand year culture, the beautiful scenery, and the best investing environment, which makes Hangzhou world-known for many years; On September 2016, the world G20 summit conference was held in Hangzhou. We cordially welcome both our old friends and new customers to contact us for further cooperation.
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
                

Features:

Self-cooling motor guarantee 50-60 working cycles/hour

Gear motor non reversing, no need to install electric lock

Manual open by release key on power failure or emergency

Reverse against obstructions by electronic device

Soft start and soft stop, quiet and smooth performance

Multiple interfaces (UPS, infrared, Bluetooth, flash light, mobile phone visual system, video intercom system, pushbuttons etc.)


Model

1043.112A

1043.112B

Output torque(N.m)

18

22

Rated power (W)

280

370

Max gate weight(kg)

600

800

Power supply

AC220V50Hz(AC110V 60Hz)

Limit switch

Spring/Magnetic(NC/NO)

Motor speed(r/min)

1400

Gate speed(m/min)

12

Noise(dB)

≤56

Ambient temperature(℃)

-40~+60

Protection class

IP44


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English العربية العربية Latin Latin Türkçe Türkçe Suomi Suomi русский русский Português Português français français Español Español
Current language:English

Send your inquiry