Оператор раздвижной двери

Лучшее качество жилой раздвижной дверной оператор завод
Лучшее качество жилой раздвижной дверной оператор завод
Этот небольшой размер жилой раздвижной двери предназначен для небольших беспридучных стеклянных дверей. Сочетание стеклянного зажима с колесами каретки позволяют компактному размеру для дорожки для отсутствия пространственных дверей. Оператор оператора жилой двери SAFEDOOOR лучше всего& Ведущий производитель делает внутреннюю качеляю дверной оператор в Китае
Лучшие промышленные раздвижные ворота открывается .no. 1041.109 Заводская цена - Safedoor
Лучшие промышленные раздвижные ворота открывается .no. 1041.109 Заводская цена - Safedoor
Индустриальные сверхмощные раздвижные ворота открывают с коммерческим качеством сорта, высокопрочный алюминиевый сплав. Он принимает цельную модель, более высокую эффективность двигателя, большую тягу, и часто нелегко активировать защиту тепла. Встроенный выключатель зала гарантирует точный ограниченный выключатель. Для удовлетворения потребностей различных сценариев доступны три вида силовых двигателей. Модуль Wi-Fi / GPRS может быть доступным .SafeDoor Лучшие Промышленные Раздвижные ворота Открыватель .no.1041.109 Заводская цена - Safedoor, первый& Ведущий производитель делает внутреннюю качеляю дверной оператор в Китае
Профессиональные раздвижные ворота открывается быстрее скорости. № 1042.101 Производители
Профессиональные раздвижные ворота открывается быстрее скорости. № 1042.101 Производители
SafeDoor Профессиональные скользящие ворота открывают более быструю скорость. № 1042.101 Производители, первый& Ведущий производитель, делающий интерьерную дверную дверь в China.1042.101 серии - очень традиционные раздвижные ворота с тихими и плавными характеристиками для пропускной способности 800 кг / 1200 кг, размещают быструю скорость 16 м в минуту.
Сильнейший литой алюминиевый базовый раздвижные ворота открывается
Сильнейший литой алюминиевый базовый раздвижные ворота открывается
Этот двигатель скольжения имеет очень стильный внешний вид и сильнейший литой алюминиевой базой; Магнитный переключатель моторного мотора был заменен на один небольшой выключатель лимита зала в панели управления, и которые могут работать более 10 лет жизни; Мягкий запуск и мягкий переход обеспечивают 100% безопасность для мотора и ворот, а обратное против препятствий гарантирует безопасность людям; Интерфейс связи между двумя открывателями ворот синхронизирует двойные ворота; Кроме того, он имеет различные параметры интерфейса для таких как ИБП, Bluetooth и мигающие огни, система видеодомофона.
Лучшие раздвижные ворота открывающие нефть кухни мотор Art.no. 1042.102A / B поставщик
Лучшие раздвижные ворота открывающие нефть кухни мотор Art.no. 1042.102A / B поставщик
SafeDoor Лучшие раздвижные ворота Открывающие нефтяные Оваренные Мотор Art.no.no.No. 1042.102A / B Поставщик, основанный на тонком использовании клиента, компания активно исследует и разрабатывает трансляционную систему управления дверью и систему передачи, которые более строки с привычками пользователя, которые отличаются от европейских или японских брендов, формируя независимую Система управления индукционной дверной и системой управления с китайскими характеристиками. Открывающий затвор.
INTRO до самоохлаждающего вентилятора на крышке двигателя раздвижные ворота открыватели Safedoor
INTRO до самоохлаждающего вентилятора на крышке двигателя раздвижные ворота открыватели Safedoor
SAFEDOOR INTRO до самоохлаждающего вентилятора на крышке двигателя с раздвижными воротами Safedoor, на основе тонкого опыта использования клиента, компания активно исследует и разрабатывает трансляционную систему управления дверью и систему передачи, которые являются более в соответствии с привычками пользователя, что отличается от европейских или японских брендов, формируя независимый индукционную дверную дверь и систему управления с китайскими характеристиками с раздвижными воротами, получила самоохлаждающий вентилятор на крышке двигателя, это гарантирует более длительное время работы, чем обычные двигатели переменного тока до защиты отгрева. Этот мотор европейского стиля принимает все медные обмотки, создает бесшумную производительность;
Самое лучшее качество нового европейского стиля раздвижные ворота opener Art.1042.103D завод
Самое лучшее качество нового европейского стиля раздвижные ворота opener Art.1042.103D завод
SAFEDOOR Лучшее качество Новый Европейский стиль раздвижные ворота opener Art.1042.103D Завод, различные варианты, чтобы сделать оплату более удобнымЭти скользящие ворота двигатель 1042.103 серии имеют очень стильный внешний вид и сильнее литая база. Впечатляющая функция мягкого запуска и мягкой остановки защищает ворота очень осторожно. Обратное против препятствий гарантирует людей и безопасность имущества. Двигатели переменного тока и постоянного тока оба доступны.
Полуавтоматическая раздвижная дверь ближе
Полуавтоматическая раздвижная дверь ближе
Примещено на раздвижные двери, 1072.102 - это полуавтоматическая раздвижная дверь, которая может сделать двери открывать вручную, но и автоматически закрывать на весну. Это не требует какой-либо электрической мощности и двигателя. Он тихо закрывается на последнем конце, делает закрытие очень гладко и молчать.
Промышленные раздвижные ворота открывают 3000 кг-6000 кг
Промышленные раздвижные ворота открывают 3000 кг-6000 кг
Промышленные раздвижные ворота открываются, мощность 3000 кг-6000 кг1041.107.& 1041.106 Промышленные раздвижные ворота - это идеальный шестеренный двигатель для тяжелых и длинных ворот между 3000 кг до 600 кг. Он может работать непрерывно в течение 3-4 часов интенсивного использования без остановки.
Бытовая раздвижная дверь оператор
Бытовая раздвижная дверь оператор
1072.103 - это идеальный оператор двери для существующей домохозяйственной раздвижной двери или окна, который получил колеса каретки на нижнем профиле двери. Не нуждается в специальном дизайне, этот дверной оператор может быть очень легко установлен на поверхности дверной / оконной рамы, и сделать руки свободными для членов семьи.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

Sliding Door Operator

Best Quality Residential Sliding Door Operator Factory
Best Quality Residential Sliding Door Operator Factory
This small size residential sliding door operator is designed for small frameless glass doors. The combination of glass clamp with carriage wheels allow the compact size for the track for lack of space doors. Safedoor Best Quality Residential Sliding Door Operator Factory,the first & leading manufacturer making the interior swing door operator in China 
Best Industrial Sliding Gate Opener .No. 1041.109 Factory Price - Safedoor
Best Industrial Sliding Gate Opener .No. 1041.109 Factory Price - Safedoor
The industrial heavy-duty sliding gate opener features commercial grade quality, high-strength aluminum alloy box. It adopts one-piece model, higher motor efficiency, large traction, and it is not easy to activate heat protection frequently. The built-in HALL switch guarantee the accurate limit switch. Three kinds of power motors are available to meet the needs of different scenarios. The WIFI/GPRS module can be accessible.Safedoor Best Industrial Sliding Gate Opener .No.1041.109 Factory Price - Safedoor,the first & leading manufacturer making the interior swing door operator in China
Professional Sliding Gate Opener Faster speed . No. 1042.101 manufacturers
Professional Sliding Gate Opener Faster speed . No. 1042.101 manufacturers
Safedoor Professional Sliding Gate Opener Faster speed . No. 1042.101 manufacturers,the first & leading manufacturer making the interior swing door operator in China.1042.101 series is the very traditional sliding gate opener with quiet and smooth performance for 800kg/1200kg capacity, featuring 16m/minute quick speed.
Strongest Cast Aluminum Base Sliding Gate Opener
Strongest Cast Aluminum Base Sliding Gate Opener
This sliding gate motor has the very stylish appearance and strongest cast aluminum base; The motor's magnetic reed switch was replaced by one small HALL limit switch plug in the control panel, and which can work more than 10 years lifetime; The soft start and soft stop ensure the 100% safety to motor and gate, and the reverse against obstruction guarantees safety to people; The communication interface between two gate openers synchronize the double gates; Also, it has a variety of interface options for such as UPS, bluetooth and flashing lights, video intercom system.
Best Sliding Gate Opener Oil Bathed Motor Art.No. 1042.102A/B Supplier
Best Sliding Gate Opener Oil Bathed Motor Art.No. 1042.102A/B Supplier
Safedoor Best Sliding Gate Opener Oil Bathed Motor Art.No. 1042.102A/B Supplier,Based on the customer's subtle use experience, the company actively explores and develops the translational door control system and transmission system that are more in line with the user's habits, which is different from European or Japanese brands, forming an independent induction door drive and control system with Chinese characteristics.Sliding gate opener, oil bathed motor is a heavy duty sliding gate motor, which adopts intensive use oil bathing gear and motor, offering lifetime more than 10 years.
Intro to Self-cooling Fan On The Motor Cover Sliding Gate Opener Safedoor
Intro to Self-cooling Fan On The Motor Cover Sliding Gate Opener Safedoor
Safedoor Intro to Self-cooling Fan On The Motor Cover Sliding Gate Opener Safedoor,Based on the customer's subtle use experience, the company actively explores and develops the translational door control system and transmission system that are more in line with the user's habits, which is different from European or Japanese brands, forming an independent induction door drive and control system with Chinese characteristicsThe sliding gate opener has got self-cooling fan on the motor cover, this guarantee the longer operation time than normal AC motors before protection of over-heat. This european style motor adopts all copper winding, creates the noiseless performance;
Best Quality New european style sliding gate opener Art.1042.103D Factory
Best Quality New european style sliding gate opener Art.1042.103D Factory
Safedoor Best Quality New european style sliding gate opener Art.1042.103D Factory,Various options to make payment more convenientThis sliding gate motor 1042.103 series have the very stylish appearance and stronger cast base. The impressive soft start and soft stop function protects the gates very carefully. The reverse against obstruction guarantee people and property safety. AC and DC motors both available.
Semi-auto Sliding Door Closer
Semi-auto Sliding Door Closer
Applied to sliding doors, 1072.102 is a semi-auto sliding door closer which can make doors open manually but close automatically by spring. It does not require any electrical power and motor. It closes softly on the last end makes the closing very smooth and silent. 
Industrial sliding gate opener 3000kg-6000kg capacity
Industrial sliding gate opener 3000kg-6000kg capacity
Industrial sliding gate opener, 3000kg-6000kg capacity  1041.107 & 1041.106 industrial sliding gate opener is the ideal gear motor for heavy and long gates between 3000kg to 600kgs. It can operate continuously for 3 to 4 hours intensive use without stop.
Household Sliding Door Operator
Household Sliding Door Operator
The 1072.103 is an ideal door operator for existing household sliding door or window, which has got the carriage wheels on the door bottom profile. No need special design, this door operator can be installed very easily on the surface of door/window frame, and make hands free for family members.
Choose a different language
Current language:English